ДЛЯ УМЕЛЫХ РУК >>>>>>>

ЖУРНАЛ  ДЛЯ  САМОДЕЛЬЩИКОВ! БИБЛИОТЕКА ;

Блюдо из свёклы молодой и не очень.

Во времена моей молодости пришлось мне побывать в гостях в Алма-Ате у одного корейца, которому я пожаловалась, что дети не едят блюда из свёклы. Он рассказал мне этот рецепт и проблем у меня не стало! Свёклу моем, чистим, трём на мелкой тёрке (если перемолоть в комбайне, то получится икра) В глубокой маленькой жаровне разогреваем небольшое количество растительного масла, выкладываем свёклу, закрываем крышкой и тушим до готовности на медленном огне. Когда свекла готова, вместо соли я заправляю соевым соусом и кладу 1 столовую ложку майонеза. А дальше от вашего желания, добавляйте - орехи, чернослив, чеснок, а можете всё вместе. Можно употреблять как в горячем виде, так и как салат. Мои гости в первую очередь съедают это блюдо.
Автор:Наталья Горнова
Наталья Горнова

0 коммент.:

Отправить комментарий