ДЛЯ УМЕЛЫХ РУК >>>>>>>

ЖУРНАЛ  ДЛЯ  САМОДЕЛЬЩИКОВ! БИБЛИОТЕКА ;

Помидоры, фаршированные баклажанами. Pomodori ripieni di melanzane.

Постный вариант, делать легко, выглядят красиво мне кажется.

1

Ингредиенты на два человека:

5 крупных помидоров
1 большой баклажан (2 небольших)
пепрончино по вкусу
2 зубка чеснока
соль&чёрный молотый перец
оливковое масло
пару веточек базилика (только листья)*

2

*Как я обращаюсь со свежими травами? Базилик я не мою, а потом режу бегом. Базилик я споласкиваю в холодной воде, выкладываю на полотенце и даю полностью обсохнуть. Если вы начнёте его в мокром виде кромсать, он просто будет похож на кашу, у него же очень хрупкие листья! Так же и с песто. Но я в песто кажется это писала.
Вообще рекомендую так со всеми травами поступать. В мокром виде они похожи на кашу.

Петрушку можете через центрифугу сушить и сельдерей.

Баклажаны помыть и порезать кубиками. Посолить, перемешать руками и оставить на 30 минут. Чтобы удалить воду лишнюю.

Помидоры (4 шт.) помыть, срезать верхнюю часть("крышечку") и вытащить аккуратно ложкой всё содержимое.

Помидоры посолить (не переусердствуйте), перевернуть вверх ногами, поставить на решётку на раковину.

Всё содержимое и крышечки собрать и порезать, добавить порезанный кубиками помидор и откинуть на дуршлаг. Нужно жидкость удалить. Жидкости будет много. Слейте её в банку, выпейте потом или соус сделаете?

В сковороде разогреть оливковое масло, добавить очищенные зубки чеснока и спассеровать их.
Удалить. Добавить пеперончино, а через минуту отжатые руками баклажаны и обжарить на умеренном огне. Добавить помидоры (те, которые порезали кубиками) и тушить на медленном огне, минут 10-15, постоянно помешивая. Посолить, поперчить. Выключить. Смешать с порезанным базиликом.

Заполнить помидоры баклажаново-помидорной массой и подать.

В тёплом виде они намного вкуснее, мне показалось.


А это два моих любимых салата с помидорами. С орегано, чесноком и оливковым маслом и с укропом, огурцами, перцем и оливковым маслом (с детства люблю).
А вы какие салаты любите?

Untitled-1

http://elladkin.livejournal.com/306185.html

0 коммент.:

Отправить комментарий